Сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем: масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный) все фильтры (масляный, топливный, воздушный) ремень ГРМ антифриз (на импортный концентрат), тормозную жидкость свечи
Это основные пункты. Дальше, исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять: все ремни и ролики все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными резину (если хочется погонять, для спокойствия) промыть топливную систему прокачать стойки
Ну и остальные пункты - на любителя: сменить музыку поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например, на беспробежной машине) осмотреть подвеску (пыльники, сайлентблоки и др.) переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит фантазии и денег.
Перед зимой желательно также промыть форсунки, сменить масло и воздушный фильтр, ну и, естественно, резину.
Лучше, конечно, заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно поменять. При желании тут же и поменяют. Естественно, это обойдется вам несколько дороже, чем самостоятельная замена, но качество работы того стоит. Вообще же, если вы хотите ездить на машине долго и без проблем, в нее при покупке нужно вложить 300-400 $ (сумма довольно примерная). Исключения составляют дорогие машины (их просто больше в отличном состоянии) и, как ни странно, машины с пробегом (предыдущие хозяева могли сменить все расходные материалы) - при условии, что владельцы грамотно их эксплуатировали, вовремя меняли расходники и не задавались целью машину "убить". |